Вопросы и ответы
Как вернуть товар надлежащего качества?
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения при соблюдении следующих условий:
1. Полная комплектность
2. Товар не был в употреблении
3. Сохранен товарный вид (отсутствуют дефекты, вмятины, сколы и царапины)
Наличие чека не обязательно, так как мы храним информацию о всех заказах. Просто позвоните на горячую линию.
Товар имеет заводской брак, повреждение или не соответствует заявленному. Как вернуть?
Срок возврата товара НЕнадлежащего качества составляет 1 год с момента получения.
Обязательным условием является предоставление фото/видеоматериала на почту control@cargasm.ru с описанием выявленного дефекта/несоответствия.
Наличие чека не обязательно, так как мы храним информацию о всех заказах. Просто позвоните на горячую линию.
При возврате товара ненадлежащего качества все транспортные расходы оплачиваются компанией.
Как происходит возврат?
Если доставка заказа осуществлялась через транспортную компанию, покупатель может вернуть товар в пункт выдачи ТК по предварительно оформленной возвратной накладной.
Для оформления возврата и возвратной накладной необходимо написать на почту control@cargasm.ru и дождаться звонка от специалиста по контролю качества или позвонить по номеру +7 (939) 555-49-25.